- Поиск туров
Блогеры в туризме Казахстана задают новые тенденции
В частности, растет популярность авторских туров от популярных блогеров. Они предлагают уникальные маршруты, основанные на личном опыте. Также лидеры мнений продвигают различные развлекательные и спортивные мероприятия.
Например, после посещения эмиратских концертов звезд вроде 50 Cent казахстанские туристы стали активно летать на подобные шоу. То же самое происходит с велотурами, круизами по Босфору и другими направлениями.
Как блогеры развивают туризм Казахстана
Таким образом, именно предложение со стороны блогеров формирует спрос у аудитории. Их влияние высоко, что туристические компании вынуждены ориентироваться на эти новые тренды в своей деятельности.
Развитие социальных сетей кардинально изменило представления казахстанцев о туризме и путешествиях. Все больше людей понимают, что отдых за рубежом может быть разнообразным и увлекательным.
В частности, традиционные направления вроде Турции или Египта теперь воспринимаются не просто как возможность поплавать в море. Соцсети показывают, что там можно совмещать пляжный отдых с активными экскурсиями, знакомством с достопримечательностями, национальной кухней.
Помимо этого, первое заграничное путешествие больше не обязательно должно быть связано лишь с самыми популярными направлениями. В Инстаграме и ТикТоке люди делятся впечатлениями о поездках в нестандартные страны вроде Японии, где можно попасть на цветение сакуры, или Исландии с ее уникальной природой.
Таким образом, благодаря соцсетям казахстанцы открывают для себя новые грани туризма и расширяют географию путешествий. Турфирмам также приходится предлагать более разнообразные и креативные туры, чтобы соответствовать этому тренду.
Дата создания: 01.03.2024 12:54:18